Архив за Март 24, 2013

Samsung лидирует в бюджетном сегменте рынка смартфонов

Корейская корпорация Samsung с каждым годом все стремительней отвоевывает себе позиции на мировом рынке смартфонов. Причем высокие уровни продаж Samsung имеет не только при помощи таких флагманов как линейка смартфонов Galaxy S. Огромную роль в обороте южнокорейского гиганта играют устройства бюджетного уровня, цена которых не превышает 100 долларов США.

Каждый год Samsung впускает бюджетных смартфонов в несколько раз больше, чем моделей, ориентированных на состоятельных пользователей. Такая политика компании Samsung позволила распространить бренд компании во всем мире и с легкостью победить таких конкурентов как Nokia.

Коммерческий успех такой политики объясняется тем, что пользователи в большинстве своем меняют обычные телефоны на бюджетные смартфоны. Если такая ситуация сохранится и дальше, то Samsung может полностью занять сегмент рынка бюджетных смартфонов. Примечательно, что даже Apple не может конкурировать с Samsung по количеству проданных смартфонов бюджетного уровня. Остальным же производителям смартфонов можно порекомендовать только, позаимствовать у компании Samsung ценовую политику и больше выпускать качественных, недорогих смартфонов.

Новинки Apple — iPhone и iPad

Американская корпорация Apple который год уже занимает первое место по продажам смартфонов и планшетов, опережая своих многочисленных конкурентов. Многие производители IT устройств уже смирились с лидирующими позициями «яблочного» гиганта и понимают, что в ближайшее время маловероятно приблизиться к популярности продукции компании Apple. Некоторые же компании, такие как Samsung прибегают к любым способам — от демпинга цен на аналогичную продукцию, до многочисленных судебных исков, которые ни чем существенно на сложившуюся ситуацию повлиять все равно не могу. Даже уже несколько устаревший смартфон iPhone 5s более популярен, чем новые аналогичные модели конкурентов.
Все новинки компании Apple не просто обречены на успех — они рождают небывалый ажиотаж еще до появления на полках магазинов. Предзаказы на продукцию Apple появляются в интернет-магазинах еще задолго до официального старта продаж. Последний такой пример — выпуск нового смартфона iPhone 6.
Причина такой популярности продукции Apple проста — все «яблочные» устройства являются эталоном качества и продуманной эргономики. Кроме того, на популярность гаджетов влияет и гибкая ценовая политика компании. Так, например, выпустив смартфон iPhone Mini, компания Apple обеспечила себе место в среднем сегменте рынка. Стоит отметить, что снижение цены на некоторые «урезанные» гаджеты, никак не отразилось на отличном качестве выпускаемых устройств.
Отдельное внимание компанией Apple уделяется программному обеспечению своей продукции. Сейчас, например можно купить iPad 5 с новой операционной системой iOS, которая отлично зарекомендовала себя среди многочисленных пользователей. Операционная система от Apple является наиболее перспективной, которая используется в мобильных устройствах.

Xbox 360 самая продаваемая консоль в США

Сколько бы не говорили об игровых консолях нового поколения, которые должны поступить в продажу в конце нынешнего года, продажи консоли Xbox 360 не только не сокращаются, а продолжают расти. По информации агентства NPD Group только в минувшем феврале в США было продано более 300 000 устройств. Все это, не смотря на то, что игровой консоли Xbox 360 уже почти восемь лет. Таким образом, консоль Xbox 360 по-прежнему остается самой продаваемой приставкой уже более двух лет.

В компании Microsoft заявляют, что помимо продаж самих консолей, продажи программного обеспечения, разнообразных аксессуаров для приставки также держатся на очень высоком уровне по сравнению с конкурирующими устройствами. Так например в феврале предыдущего года консолей Xbox 360 было продано более 425 000 штук, в свою очередь прибыль от продаж программного обеспечения и аксессуаров составила почти 384 миллиона долларов.

Microsoft снижает цены на лицензии Windows 8

По информации журнала Wall Street Journal впервые за всю историю, корпорация Microsoft снижает цены на лицензии ОС Windows 8 для ОЕМ-производителей. Это означает, что рядовому покупателю теперь придется меньше платить за новые ноутбуки и планшеты с сенсорным управлением, что в свою очередь позволит им лучше конкурировать с моделями под управлением iOS либо Android.

Объемы продаж новых гаджетов с сенсорными экранами под управлением Windows 8 пока еще держатся на очень низком уровне. Многие аналитики считают, что это обусловлено тем, что аппараты с iOS или Android имеют гораздо более привлекательную цену, по сравнению с продукцией на Windows 8. Компания Microsoft надеется, что изменит существующую ситуацию тем, что сделает скидки для производителей на лицензию для Windows 8 и Microsoft Ofice.

Sony намерена увеличить продажи смартфонов

Как всем уже известно, основной рынок смартфонов поделен между такими компаниями как Apple и Samsung. Данные компании занимают первое и второе место по объемам продаж смартфонов соответственно. Но самые интересные события происходят в борьбе за третье и четвертое место в рейтинге.

Так компания Sony заявила, что намерена отвоевать свое «место под солнцем» на мировом рынке продаж смартфонов у китайских производителей Huawei и Zte, которые занимаю почетное третье место в списках продаж. Напомним, что Sony уже давно наступает на пятки своим китайским конкурентам, но пока существенных успехов еще не добилась.

По официальному заявлению представителей компании Sony, стало известно, что Sony учла все свои прошлые ошибки, и теперь будет руководствоваться новой стратегией продаж. Она заключается в том, что разрабатывать новые смартфоны компания теперь будет с учетом индивидуальных особенностей каждого отдельного рынка. Это означает, что в скором будущим появятся не дорогие модели смартфонов для развивающихся стран.